Depech Mode

Wrong — Depeche Mode

Wrong (оригинал Depeche Mode)

Неправильность (перевод ozmik)

Wrong! Неправильность!
Wrong! Ошибочность!
Wrong! Искажённость!
Wrong! Ложность!
I was born with the wrong sign in the wrong house Я родился под несчастливым знаком в неправильном доме.
With the wrong ascendancy Под дурным влиянием
I took the wrong road Я выбрал неверную дорогу,
That led to the wrong tendencies Которая привела к печальным тенденциям.
I was in the wrong place at the wrong time Я был не в том месте и не в то время.
For the wrong reason and the wrong rhyme По ложному поводу и безо всякой гармонии.
On the wrong day of the wrong week В неподходящий день неподходящей недели
I used the wrong method with the wrong technique Я использовал неверный метод, основанный на ошибочной технологии.
Wrong! Неправильность!
Wrong! Неудачность!
There’s something wrong with me chemically Со мной что-то не так — химически,
Something wrong with me inherently Со мной что-то существенно не так.
The wrong mix in the wrong genes Неудачное смешение дефектных генов.
I reached the wrong ends by the wrong means Я достиг плохого финала неподходящими средствами.
It was the wrong plan in the wrong hands Это был неправильный план в дурных руках,
The wrong theory for the wrong man Неподходящая теория для неподходящего человека.
The wrong lies on the wrong vibes Неподходящая ложь, основанная на ошибочных чувствах.
The wrong questions with the wrong replies Неправильные вопросы с неверными ответами.
Wrong! Неправильность!
Wrong! Ошибочность!
I was marching to the wrong drum Я двигался к неверным замыслам
With the wrong scum Слишком порочными способами,
Pissing out the wrong energy Распространяя дурную энергию,
Using all the wrong lines Пользуясь только дурными советами
And the wrong signs И ложными знаками,
With the wrong intensity Не применяя к этому достаточных сил.
I was on the wrong page of the wrong book Я был на неправильной странице неправильной книги
With the wrong rendition of the wrong hook С неверным пониманием неудачной западни,
Made the wrong move every wrong night Каждую несчастливую ночь я делал ошибочный шаг
With the wrong tune played till it sounded right, yeah! Под неподходящую мелодию — до тех пор пока она не зазвучала правильно, вот так!
Wrong! Неправильность!
Wrong! Ошибочность!
Wrong! (Too looooong!) Неправильность! (Слишком долгая!)
Wrong! (Too looooong!) Ошибочность! (Слишком долгая!)
Wrong! (Too looooong!) Искажённость! (Слишком долгая!)
Wrong! (Too looooong!) Ложность! (Слишком долгая!)
I was born with the wrong sign in the wrong house Я родился под несчастливым знаком, в неправильном доме.
With the wrong ascendancy (Too looooong!) Под дурным влиянием (слишком долгим!)
I took the wrong road Я выбрал неверную дорогу,
That led to the wrong tendencies (Too looooong!) Которая привела к печальным тенденциям (далеко идущим!).
I was in the wrong place at the wrong time Я был не в том месте и не в то время.
For the wrong reason and the wrong rhyme (Too looooong!) По неправильному поводу и безо всякой гармонии (слишком долго!).
On the wrong day of the wrong week В несчастливый день несчастливой недели
I used the wrong method with the wrong technique Я использовал неверный метод, основанный на ошибочной технологии.
Wrong! Неправильность!

Wrong

Неправильно (перевод Maria Immortamo)

Wrong! Неправильно!
Wrong! Неправильно!
Wrong! Не так, как нужно!
Wrong! Неправильно!
I was born with the wrong sign in the wrong house Я родился не таким, как нужно, не там, где должен был,
With the wrong ascendancy С властью, которая меня тяготит.
I took the wrong road Я пошёл по неправильному пути
That led to the wrong tendencies И испортил себе жизнь,
I was in the wrong place at the wrong time Я оказался не в то время не в том месте,
For the wrong reason and the wrong rhyme Потому что неправильно выбрал путь и писал не те стихи
On the wrong day of the wrong week В неправильные дни, не на правильной неделе,
I used the wrong method with the wrong technique Я неправильно использовал неправильную технику…
Wrong! Неправильно!
Wrong! Неправильно!
There’s something wrong with me chemically Химически что-то со мной не так,
Something wrong with me inherently И я не вру — это на самом деле
The wrong mix in the wrong genes Неправильный генетический код.
I reached the wrong ends by the wrong means Я кончал плохо, преследуя не те цели,
It was the wrong plan in the wrong hands Неправильный план был не в тех руках, в которых нужно,
The wrong theory for the wrong man Неправильная теория для неправильного человека,
The wrong lies on the wrong vibes Неправильная ложь проходит не так, как нужно,
The wrong questions with the wrong replies Не те вопросы, не те ответы….
Wrong! Неправильно!
Wrong! Неправильно!
I was marching to the wrong drum Я следовал неправильным принципам
With the wrong scum С неправильными последствиями,
Pissing out the wrong energy Растрачивая попусту не ту энергию,
Using all the wrong lines Используя не те пути, которые должен,
And the wrong signs with the wrong intensity Не так быстро, как надо было бы,
I was on the wrong page of the wrong book Я был на неправильной странице в неправильной книге,
With the wrong rendition of the wrong hook С неправильным представлением о неправильной уловке,
Made the wrong move every wrong night Каждую ночь я шёл не туда,
With the wrong tune played till it sounded right, yeah! Не под ту музыку, пока она она не оказалась правильной, о да!
Wrong! Неправильно!
Wrong! Неправильно!
Wrong! (Too looooong!) Неправильно! Слишком долго!
Wrong! (Too looooong!) Неправильно! Слишком долго!
Wrong! (Too looooong!) Неправильно! Слишком долго!
Wrong! (Too looooong!) Неправильно! Слишком долго!
I was born with the wrong sign in the wrong house Я родился не таким, как нужно, не там, где должен был,
With the wrong ascendancy (Too looooong!) С властью, которая меня тяготит (Слишком долго!)
I took the wrong road Я пошёл по неправильному пути
That led to the wrong tendencies (Too looooong!) И испортил себе жизнь (Слишком долго!)
I was in the wrong place at the wrong time Я оказался не в то время не в том месте,
For the wrong reason and the wrong rhyme (Too looooong!) Потому что неправильно выбрал путь и писал не те стихи (Слишком долго!)
On the wrong day of the wrong week В неправильные дни, не на правильной неделе,
I used the wrong method with the wrong technique Я неправильно использовал неправильную технику….
Wrong! Неправильно!

Wrong

Неправильно (перевод Натальи Павловны из С-Петербурга)

I was born with the wrong sign Под неправильным знаком я на свет появился,
In the wrong house В неправильном доме я родился.
With the wrong ascendancy Неправильная власть тяготила меня,
I took the wrong road Склонность тоже не та, неверна.
That led to the wrong tendencies В неправильном месте я оказался
I was in the wrong place at the wrong time В неверное время, по причине не той,
For the wrong reason and the wrong rhyme И рифма оказалась тоже неверной.
On the wrong day of the wrong week Неправильный день, неделя не та,
I used the wrong method with the wrong technique Неправильно использовал ложную технику я.
Wrong! Неверно!
There’s something wrong with me chemically Химически что-то неверно со мной
Something wrong with me inherently Жизнь себе загубил — неправильным был я порой
The wrong mix in the wrong genes Генетический код был тоже неверен
I reached the wrong ends by the wrong means Я кончал плохо, преследуя не те цели
It was the wrong plan in the wrong hands Неправильный план в ложных руках
The wrong theory for the wrong man Неверная теория для не того человека
The wrong lies on the wrong vibes Ложь неверна, не доходит до цели
The wrong questions with the wrong replies Неправильные вопросы, ответы неверные были…
Wrong! Неправильно!
I was marching to the wrong drum Ложным принципам следовал я
With the wrong scum И неверными оказались последствия
Pissing out the wrong energy Растрачивая бесполезно энергию не ту
Using all the wrong lines Использовал ложные связи попусту.
And the wrong signs Неверные знаки… попал я впросак,
With the wrong intensity И с интенсивностью что-то не так
I was on the wrong page Я на странице не той оказался
Of the wrong book Не та книга, на уловку попался.
With the wrong rendition Неверная расплата предназначена мне
Of the wrong hook За мои взгляды, тоже не те.
Made the wrong move every wrong night Каждую ночь я шёл не туда,
With the wrong tune played till it sounded right, yeah! Не под ту музыку, пока она не оказалась правильной, о да!
Wrong! Неправильно!
I was born with the wrong sign in the wrong house Под неправильным знаком я на свет появился,
With the wrong ascendancy В неправильном доме я родился.
I took the wrong road Неправильная власть тяготила меня,
That led to the wrong tendencies Склонность тоже не та, неверна.
I was in the wrong place at the wrong time В неправильном месте я оказался
For the wrong reason and the wrong rhyme В неверное время, по причине не той,
On the wrong day of the wrong week И рифма оказалась тоже неверной.
I used the wrong method with the wrong technique Неправильный день, неделя не та,
Неправильно использовал ложную технику я.
Wrong!
Неправильно!
Too long!
Слишком долго!

Wrong

Не то* (перевод Анна Потлова из Уфы)

Wrong. Wrong. Wrong. Wrong.
Не то.Не то. Не то. Не то.
I was born with the wrong sign in the wrong house
With the wrong ascendancy Знак кирпич – мой отец, дом – крематорий,
I took the wrong road И господствуют не те.
That led to the wrong tendencies Я пошёл по наклонной
I was in the wrong place at the wrong time Не в ту область, я как хомяк в колесе.
For the wrong reason and the wrong rhyme Я был не в то время, не в том месте,
On the wrong day of the wrong week По тупой причине в ритме твиста
I used the wrong method with the wrong technique Встал не с той ноги, обрел потерю
Не в тот день, не в ту неделю.
Wrong. Wrong.
Не то. Не то.
There’s something wrong with me chemically
Something wrong with me inherently Что-то не так со мной генетически,
The wrong mix in the wrong genes Я неземной мутант фактически.
I reached the wrong ends by the wrong means Хромосомка перекрутилась,
It was the wrong plan in the wrong hands Гения не получилось.
The wrong theory for the wrong man Попал не тот план не в те плети,
The wrong lies on the wrong vibes И не тот концепт расцвёл на свете,
The wrong questions with the wrong replies Ложь. Помет вместо конфеты.
Нет вопросов на ответы.
Wrong. Wrong.
Не то. Не то.
I was marching to the wrong drum
With the wrong scum Я попал не в то стадо, к злому Лелю.
Pissing out the wrong energy Был не тот адреналин.
Using all the wrong lines Сидя лишь в онлайне,
And the wrong signs Не там кликал.
With the wrong intensity Блин, вколите инсулин!
I was on the wrong page of the wrong book Я не тот Онегин в чей-то басне.
With the wrong rendition of the wrong hook Получил под дых –
Made the wrong move every wrong night А вдруг, на счастье?
With the wrong tune played till it sounded right, yeah! Мчась неспешно ночью светлой,
Я включил попсень, но услышал вдруг блюз!
Wrong! Wrong! Wrong! Wrong.
Не то. Не то. Не то. Не то!
I was born with the wrong sign in the wrong house
With the wrong ascendancy Знак кирпич – мой отец, дом – крематорий,
I took the wrong road И господствуют не те.
That led to the wrong tendencies Я пошёл по наклонной
I was in the wrong place at the wrong time Не в ту область, я как хомяк в колесе.
For the wrong reason and the wrong rhyme Я был не в то время, не в том месте,
On the wrong day of the wrong week По тупой причине в ритме твиста
I used the wrong method with the wrong technique Встал не с той ноги, обрел потерю
Не в тот день, не в ту неделю.
Wrong!
Не то!
* поэтический (вольный) перевод

Depeche Mode (рус. Де́пеш мод, в переводе с фр. — «Вестник моды») — британская электроник-рок-группа, образовавшаяся в 1980 году в городе Базилдон (графство Эссекс). Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных групп мира.

2 ноября 2006 года Depeche Mode победили в номинации «Лучшая группа» на церемонии MTV Europe Music Awards. К 2011 году было продано около 115 миллионов копий альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попали в британский хит-парад. Журнал Qназвал Depeche Mode «самой популярной группой электронной музыки, которую только знал мир» и включил в список «50 групп, которые изменили мир!».

В 2010 году музыкальный канал VH1 определил Depeche Mode на 98-е место в списке «100 величайших исполнителей всех времен и народов».В 2016 году Depeche Mode были номинированы на включение в «Зал славы рок-н-ролла».

На творчество Depeche Mode оказали влияние немецкие пионеры электронной музыки Kraftwerk. Позже Depeche Mode сами оказали значительное влияние на многих исполнителей, в основном благодаря своей технике звукозаписи и инновационному использованию семплирования. Несмотря на то, что группа значительно повлияла на развитие современной танцевальной электронной музыки, её обычно причисляют к жанру «альтернативной музыки».

Depeche Mode были образованы в 1980 как квартет, в его состав входили Дэйв Гаан(основной вокалист), Мартин Гор (клавишные, гитара, вокал), Энди Флетчер(клавишные) и Винс Кларк (клавишные). Винс Кларк покинул группу после выхода дебютного альбома в 1981 году. Его место занял Алан Уайлдер (клавишные, ударные), который играл в группе с 1982 по 1995 год. После ухода Уайлдера коллектив оформился как трио: Гаан, Гор и Флетчер.

История

1977—1980: Образование группы

Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance in China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу (англ. Robert Marlow), который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом (англ. Philip Burdett), который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд (англ. Paul Redmond) организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс.

Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи «Heroes» на одном из местных концертов. Так появился Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды», «Вестник моды» или «Последние вести моды», тем не менее, название часто переводят неправильно: как «Быстрая мода», из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить).

1981—1982: Первые успехи

После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» (англ. Bridge House), группе сделал предложение Дэниел Миллер (англ. Daniel Miller — основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом, группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах.

Второй альбом группы A Broken Frame вышел в 27 сентября 1982 года. Этот альбом в целом выглядел как переходный. После ухода Кларка, Мартин Гор стал основным и фактически единственным автором песен Depeche Mode. Теперь композиции стали более мрачными, указывая на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы.

1983—1988: Рост международной популярности

Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, Depeche Mode приняли решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом (англ. Gareth Jones), на студии Джона Фоккса (англ. John Foxx) The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых семплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, «индустриальный» звук, схожий со звучанием таких групп, как Art of Noise и Einstürzende Neubauten.

Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл «Strangelove», видео для которого также сделал Антон Корбейн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так DM не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом «Strangelove» можно говорить о Depeche Mode как о классике электронной музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — «Never Let Me Down Again», предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и по сей день остающийся у поклонников Depeche Mode одной из самых любимых композиций, которую многие называют лучшей песней группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом Music for the Masses, который разошёлся миллионными тиражами.

1989—1994: Два успешнейших альбома и уход Алана Уайлдера

В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом (англ. Mark Ellis), более известным как Флад (англ. Flood). Результатом этой сессии стал сингл «Personal Jesus», в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому, можно было услышать эту песню.

Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома Songs of Faith and Devotion. В это время Depeche Mode находились под влиянием таких групп, как Nirvana и Jane’s Addiction. В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, в основном, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах(на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни «Clean» с альбома Violator), нежели на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка (англ. Uilleann pipes), а также женский вокал в стиле госпел.

Вслед за гранжевым синглом «I Feel You» альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием, который был номинирован на премию «Грэмми» и второй концертный альбом Songs of Faith and Devotion Live. К 1994 году Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт (англ. Daryl Bamonte), который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.

1995—2000: Продолжение успеха

В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом (Unsound Methods) в 1997 году. Уайлдер заявил, что он проделал львиную долю работы во время создания последних альбомов и что «этот вклад так и не получил того уважения и признания, которых заслуживал». После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в лос-анджелесском отеле Sunset Marquis считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.

Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее, Гаан только изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден задуматься о распаде группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом. В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon), и в следующем году был выпущен альбом Ultra, а также два предваряющих его сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку Ultra.. В записи альбома «Ultra» принимал участие Яки Либецайт, бывший участник известной краут-рок-группы Can.

2001—2004: Exciter

Концерт в Оберхаузене, 2001
Концерт в Оберхаузене, 2001

В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом (англ. Mark Bell), бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук под влиянием таких жанров, как IDM и глитч. Критическая реакция на альбом была неоднозначной. Exciter получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), но большинство других (включая Q, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска.

В октябре 2002 года группа выигрывает премию «Innovation Award» журнала Q. В 2003 году Дэйв Гаан выпустил свой первый сольный альбом Paper Monsters и отправился в концертный тур. В 2003 году вышел второй сольный альбом Мартина Гора Counterfeit ², а Эндрю Флетчер основал свой собственный лейбл Toast Hawaii, специализирующийся на продвижении электронной музыки.

2005—2007: Playing the Angel

Depeche Mode на Wireless Festival в Лондоне, 2006
Depeche Mode на Wireless Festival в Лондоне, 2006

17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel, получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не только Мартином Гором: автором текстов к трём песням (Suffer Well, I Want It All и Nothing’s Impossible) стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер и Эндрю Филлпотт.

В ноябре 2005 года, раскручивая свой альбом Playing the Angel, группа отправилась в мировое турне Touring the Angel, которое длилось до лета 2006 года. В общей сложности группа сыграла более чем для 2,8 миллиона человек в более 30 странах. Touring The Angel был признан критиками одним из самых кассовых туров 2005/06 годов.

Touring the Angel, концерт в Бремене, июнь 2006
Touring the Angel, концерт в Бремене, июнь 2006

Сборник лучших хитов был выпущен в ноябре 2006 года под названием The Best Of, Volume 1. В компиляцию также вошла новая песня Martyr, записанная во время сессий Playing the Angel.

В 2007 году вышел второй сольный альбом Дэйва Гаана — Hourglass (рус. Песочные часы).

2008—2011: Sounds Of The Universe

Tour of the Universe, концерт в Лондоне на O2 Arena, декабрь 2009
Tour of the Universe, концерт в Лондоне на O2 Arena, декабрь 2009

6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали своё новое мировое турне, получившее название Tour of the Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартовала 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу 13 октября 2008 г.

15 января 2009 года на официальном сайте группы был помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома.»Sounds Of The Universe» — именно такое название носит альбом, и он вышел в свет 20 апреля 2009 года. Первым синглом с альбома стала композиция Wrong. Так же как и альбом 2005 года «Playing the Angel», «Sounds Of The Universe» содержит музыкальные произведения как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал также воссоединением между группой и саунд-продюсером Беном Хиллиером.

21 февраля 2009 года на немецкой ежегодной церемонии вручения музыкальных премий ECHO Awards, Depeche Mode презентовали свою песню Wrong, которая стала первым синглом с альбома «Sounds Of The Universe». Сам сингл стал доступен для общественности 6 апреля 2009 года.

4 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге и 6 февраля в Москве состоялись концерты группы Depeche Mode в рамках мирового турне «Tour of the Universe» в поддержку их нового альбома. Завершилось турне 27 февраля 2010 года в Дюссельдорфе, Германия.

17 февраля 2010 года в Лондоне (Royal Albert Hall), на концерте в поддержку Teenage Cancer Trust (Фонд по борьбе с раком у подростков) свершилось событие, которого поклонники группы ждали 15 лет: во время исполнения Мартином Гором песни «Somebody» ему аккомпанировал Алан Уайлдер, покинувший группу летом 1995 года. На официальном сайте Recoil (проект Алана Уайлдера) сказано, что Уайлдеру позвонил Гаан и пригласил поучаствовать в концерте. Уайлдер с удовольствием согласился. Помимо присутствия Алана Уайлдера на концерте, он запомнился тем, что песни «One Caress» (Songs Of Faith And Devotion) и «Home» (Ultra) были сыграны вместе с оркестром, а на фортепиано играл Питер Гордино (англ. Peter Gordeno).

Выступление в Копенгагене, 2010
Выступление в Копенгагене, 2010

В 2011 году Depeche Mode выпустили второй сборник ремиксов, над которым работали все участники группы, включая Винса Кларка и Алана Уайлдера, давно покинувшие группу. Сборник получил название Remixes 2: 81-11. Релиз альбома состоялся 6 июня 2011 года. Сборник включает ремиксы, подготовленные Arcade Fire, Yeah Yeah Yeahs, вокалистом The Killers Брэндоном Флауэрсом, Бернардом Самнером из New Order, Ником Роудсом из Duran Duran, Röyksopp и многими другими. Ремикс на песню «Personal Jesus», подготовленный Stargate, вышел в качестве сингла 30 мая 2011 года под названием «Personal Jesus 2011».

Depeche Mode записали кавер на песню «So Cruel» группы U2 для трибьюта AHK-toong BAY-bi Covered в честь 20-летия альбома Achtung Baby. Сборник был издан в декабре 2011 года вместе с выпуском журнала Q..

2012—2016: Delta Machine

Во время своего выступления в Италии в ноябре 2011 года Эндрю Флетчер сообщил, что группа готова приступить к записи 13-го студийного альбома. Позднее, в январе 2012 года Мартин Гор подтвердил, что выход альбома состоится в начале 2013 года и затем группа отправится в новое мировое турне.. 2 марта 2012 года Дэйв Гаан заявил, что уже готово 20 демозаписей, а продюсером вновь станет Бен Хиллер. 21 июля 2012 года состоялся совместный концерт Дэйва Гаана с группой Soulsavers, после которого менеджер Depeche Mode Джонатан Кесслер заявил, что релиз тринадцатого студийного альбома состоится в апреле 2013 года. 23 июля 2012 года в интервью Дэйв Гаан объявил о том, что в студию возвращается продюсер Флад для микширования тринадцатого альбома Depeche Mode.

25/27 ноября 2013 года, в Берлине было записано концертное видео, которое вышло 17 ноября 2014 года под именем «Live In Berlin». В Deluxe версии содержится 2 DVD, Live In Berlin и Alive in Berlin (первый — запись с концерта, а на втором помимо концерта имеются интервью от всех членов группы о Delta Machine и Delta Machine Tour, а также два бонус-трека), 2 CD — полная копия концерта в аудио-версии, буклет и BluRay Audio версия Delta Machine.

В 2015 году Дейв Гаан выпустил совместный альбом с группой Soulsavers, Angels & Ghosts.

В 2015 году Мартин Гор выпустил инструментальный сольный альбом, MG.

2016—настоящее время: Spirit

В феврале 2016 года Мартин Гор сообщил, что в апреле 2016 года Depeche Mode вернётся в студию для записи нового альбома;. В сентябре 2016 года на странице группы в Facebook появились сообщения с намёком на новый релиз, которым, как впоследствии было подтверждено, стал видеоальбом Video Singles Collection; выпуск сборника состоялся 11 ноября 2016 года.

11 октября 2016 года на пресс-конференции в Милане Depeche Mode объявили название нового альбома — Spirit; сопутствующее ему турне получит название Global Spirit Tour. Выпуск альбома, продюсером которого стал Джеймс Форд, состоялся 17 марта 2017 года. ; первый концерт запланированного тура состоялся 5 мая этого же года в Стокгольме на стадионе «Френдс Арена». До этого концерта был проведён промотур с концертами в следующих городах мира: Берлин (17 марта), Париж (21 марта), Базель (23 марта)- благотворительный концерт при поддержке Hublot и Charity: Water; Глазго (26 марта) — в рамках фестиваля BBC Radio Music 6 Festival; Голливуд (21 и 26 апреля), Нью-Йорк (24 апреля). Также в программе были заявлены концерты в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве концерт прошёл на новом для Depeche Mode стадионе — «Открытие Арена», 15 июля. Концерт в Минске 17 июля был отменен из-за плохого самочувствия Дэйва Гаана. В Киеве концерт состоялся 19 июля на НСК «Олимпийский».

3 февраля 2017 года Depeche Mode опубликовали на официальном сайте сингл «Where’s The Revolution» — первый из альбома Spirit. Вскоре после этого появился и клип на новый сингл, выложенный на YouTube канале Depeche Mode Vevo.

Наследие и влияние

Depeche Mode оказали влияние на многих известных современных исполнителей, благодаря своим инновационным технологиям звукозаписи, в частности семплингу. О влиянии творчества группы говорили многие музыканты и артисты, впоследствии получившие мировую известность, например Pet Shop Boys, Хуан Аткинс, The Killers, Linkin Park, Deftones, The Crystal Method, Fear Factory, Scooter, Шакира, Coldplay, Hurts, Muse, Rammstein, A-ha, Arcade Fire, Nine Inch Nails, Леди Гага и Гэри Ньюман. Среди российских исполнителей о Depeche Mode, как об источнике вдохновения, заявлял лидер группы «Телевизор» Михаил Борзыкин.

С точки зрения жанров, наибольшее влияние Depeche Mode оказали на детройт-техно, инди-рок и индастриал-метал; именно в звучании этих стилей были позаимствованы детали творчества коллектива.

Дискография

Студийные альбомы

  • Speak & Spell (1981)
  • A Broken Frame (1982)
  • Construction Time Again (1983)
  • Some Great Reward (1984)
  • Black Celebration (1986)
  • Music for the Masses (1987)
  • Violator (1990)
  • Songs of Faith and Devotion (1993)
  • Ultra (1997)
  • Exciter (2001)
  • Playing the Angel (2005)
  • Sounds of the Universe (2009)
  • Delta Machine (2013)
  • Spirit (2017)

Состав группы

Текущий состав
Дэйв Гаан Мартин Гор Энди Флетчер
  • Дэйв Гаан — ведущий вокал
  • Мартин Гор — гитара, клавишные, перкуссия, бас-гитара, ведущий и бэк-вокал
  • Энди Флетчер — клавишные, бас-гитара, перкуссия, бэк-вокал

Бывшие участники

  • Винс Кларк — клавишные, гитары, бэк-вокал
  • Алан Уайлдер — клавишные, фортепиано, ударные, электронная перкуссия, бэк-вокал

Сессионные музыканты

  • Петер Гордено — клавишные, бэк-вокал, бас-гитара
  • Кристиан Айгнер — ударные, программирование

Хронология

Wrong — Depeche Mode — текст и перевод песни на EverNews.ru

Поделитесь ссылкой. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close